Почему Вам следует выбрать нас

Мы ставим удовлетворение наших клиентов нашим наивысшим приоритетом. Не отлаживая в сторону важность вопроса об окружающей среде и тем, что находится вблизи нас, мы используем безопасные и экологически чистые методы производства для создания лучших продуктов. С более чем 33-летним опытом производства пищевых масел, мы стремимся к превосходству и сосредоточиваемся на результатах, поставляемых на мировой рынок.

Человек, технологии & возможности

Наши продукты являются результатом тщательного отбора, использования высококачественного сырья и оборудования. Мы используем последние технологии, прошедшие тщательные испытания и контроль качества, соответствующие международным стандартам. В дополнение к сертифицированному промышленному оборудованию и инструментальным средствам обеспечения испытаний, наша компания также прошла сертификацию ISO 22000:2005 как часть нашего соответствия международным стандартам. Мы работаем с опытными поставщиками со всего мира, держась на должном уровне с последними технологическими достижениями.

Высшее качество

Используя современное оборудование и высококачественное сырье, мы гарантируем, что каждый из наших продуктов соответствует высочайшим стандартам качества и совместимости.


Сферы сбыта и планы на будущее

Так как мы постоянно посвящаем себя удовлетворению лучших интересов наших клиентов, наши продукты хорошо реализуются на рынках всего мира. Наши продукты экспортируются в более чем 26 стран Азиатско-Тихоокеанского Региона, Среднего Востока, Африки, Европы и Америки.

WHY YOU SHOULD CHOOSE US

We put our customer’s satisfaction as our top priority. Without putting aside the importance of environment and our surroundings, we adopt a safe and environmentally friendly manufacturing practices to create the best products. With more than 33 years of experiences in the edible oil industries, we strive for excellence, and focus on the results we deliver to the global market.

HUMAN, TECHNOLOGY & FACILITIES

Our products are the outcome of careful selection, highest quality raw materials and machineries. We use the latest technologies that have been passed through rigorous testing and quality control compliant with international standards. In addition to having certified industrial machineries and testing tools, our factory has also passed the ISO 22000:2005 certification as part of our international compliance. We work with qualified suppliers from around the world, and abreast with the latest technological development.

BEST QUALITY

Using sophisticated equipment and utilize the highest quality raw materials and to ensure each of our products in accordance with the high standards for quality and consistency.


DISTRIBUTED AREAS AND FUTURE PLANS

As we continuously commit to our customers’ best interest, our products are well received in markets worldwide. Our products have been exported to more than 26 countries across Asia Pacific, Middle East, Africa, Europe and America.