Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Экспорт кокосового масла из Индонезии

[ Новости ] 9/JUNE/2017 10.46

Сфера производства нерафинированного кокосового масла будет расти в ближайшие несколько лет. Многие компании стараются повысить объем производства и экспорта кокосового масла, открывая все новые и новые пальмовые плантации. Такая ситуация создает прекрасную возможность для сотрудничества между фермерами и компаниями, позволяя создать прибыльные и долгосрочные партнерские отношения.


Ключевая отрасль в экономической системе Индонезии


В сравнении с пальмовым маслом, масло кокоса обладает более положительными долгосрочными прогнозами. Мы делаем такой вывод, основываясь на информации, полученной от Ассоциации производителей пальмового масла Индонезии (Gapki) и Министерства сельского хозяйства. Согласно данной информации ежегодной миллионы тонн пальмового масла производятся и поставляются на территорию таких стран как Китай, Малайзия, Нидерланды, Сингапур и Индия. Начиная с 2008 года, объем экспорта показывает стабильный рост. Другими словами, данная отрасль является якорной для экономической системы Индонезии. А что насчет нерафинированного кокосового масла?


Логично предположить, что кокосовое масло может стать одним из самых ценных товаров, доступных на территории Индонезии. Взгляните на пальмовые плантации на островах Суматра и Калимантан. Иностранные инвесторы продолжают вкладывать большие деньги в создание и развитие производственных площадок. Инвестирование в производства кокосового масла позволит получить максимальную прибыль в самые сжатые сроки. Кроме того, кокосовое масло имеет несколько непохожих друг на друга разновидностей, каждая из которых обладает несомненной ценностью и высокой стоимостью.


Производство и экспорт


Глобализация мировой экономики превратила кокосовое масло в ценный актив, имеющий высокий потенциал для экспорта и последующей реализации. Именно поэтому компания ставит своей главной целью увеличение объемов производства и экспорта кокосового масла. При этом, мы делаем все возможное для сохранения максимального качества готовой продукции, и разрабатываем масштабные маркетинговые кампании.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

Coconut Oil Exports in Indonesia

[ NEWS ] 9/JUNE/2017 10.46

Coconut crude oil industry is expected to grow. Many people attempt to increase the rate of production and exports through the expansion of plantation areas in a number of areas. Thus, farmers and companies can collaborate to improve the value of profits.


Indonesian Economy Key


Compared with palm oil, coconut oil has the different length in several respects. We can observe that based on data reported by the Indonesian Palm Oil Producers Association (Gapki) and Indonesian Ministry of Agriculture. According to these data, the production of millions of tons of palm oil exported to several countries such as China, Malaysia, Netherlands, Singapore, India, and Malaysia. The figures are constantly increasing since 2008. In other words, this industry is a key for the economy of Indonesia. Then, what about the crude coconut oil?


Logically, coconut oil can be one of the best assets are utilized throughout Indonesia. Compare it with oil palm plantations which tend to be managed in Sumatra and Kalimantan. Countries continue to invest in the farm products to increase the target. If the company takes a breakthrough for the production of crude coconut oil quality, will benefit the most from a large scale. Furthermore, many product variants that have high sales value.


Production and Export Targets


As a consequence of the global economy, itwill be driven as high-quality products which are the best export commodity. Therefore, the company will set a target production and higher exports. However, the target benchmark sought to increase state revenues. And at the top of the increase in oil production figures are premium quality with a broader marketing goals.