Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Дистиллят жирных кислот кокосового масла

[ Новости ] 10/JANUARY/2017 10.10

Возможно, что вас интересует состав вашего любимого мыла. Скорее всего, потому, что одним из основных элементов является кокосовое масло. Такое масло производится из нескольких видов плодов, включая кокосы. На рынке существует несколько разновидностей кокосового масла. Если мы говорим о сфере производства мыла, то в данной сфере используется разновидность кокосового масла, известная под названием дистиллят жирных кислот кокосового масла или CFAD. Совершенно точно можно сказать, что вам не стоит употреблять данную разновидность масла, так же, как и свежее кокосовое масло. Дистиллят жирных кислот кокосового масла используется исключительно в качестве сырьевого материала. Для создания нового товара, данный сырьевой материал используется совместно с другими ингредиентами.

Одним из самых популярных товаров, содержащих дистиллят жирных кислот кокосового масла, является мыло. В большинстве случаев такое масло имеет более темный оттенок. Если в случае с гидрогенизированным кокосовым маслом его рекомендуется хранить в твердой форме, то дистиллят жирных кислот кокосового масла необходимо хранить только в жидкой. Настоящий дистиллят жирных кислот кокосового масла имеет стойкий запах жирных кислот. Физическое состояние данного масло можно изменить, подвергнув его термической обработке при определенной температуре. Для превращения жидкого масла в твердое, его необходимо прокипятить при температуре от 24 до 26 градусов Цельсия. Как понятно из названия данного вида масла, дистиллят жирных кислот кокосового масла содержит большое количество жирных кислот. Жирные кислоты занимают дл 95% от общего состава данного масла.

Жирные кислоты считаются полезными для нашего организма, поэтому дистиллят жирных кислот кокосового масла часто используется при производстве мыла. При использовании такого мыла ваша кожа станет более мягкой и чистой. Уровень рH данного масла не превышает 4. Кроме того, данное масло легко растворяется в воде. Такое масло невероятно легко и просто смыть водой. Нужно отметить, что дистиллят жирных кислот кокосового масла является полностью безвредным и безопасным, ведь он изготавливается из кокосового масла. Кокос обрабатывается и перерабатывается для производства одной из разновидностей кокосового масла, известной, как дистиллят жирных кислот кокосового масла.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

Coconut Oil Fatty Acid Distillate

[ NEWS ] 10/JANUARY/2017 10.10

Probably, you are asking about the ingredients of your favorite soap. It is possible that one of the ingredients is coconut oil. This type of oil is made of various types of plants including coconut. There are several types of coconut oil available. If it is about the ingredient of soap, so it is using one type of coconut oil known as coconut fatty acid distillate or CFAD. Definitely, you are not allowed to consume this oil directly just like fresh coconut oil. Coconut oil fatty acid distillate is served in the form of raw material. This raw material will be mixed with different type of ingredients to create a new product.

The most popular product, which using coconut oil fatty acid distillate as the ingredient is bathing soap. Commonly, the color of this oil is darker. If hydrogenated coconut oil is good to keep in solid form, so it is better to keep coconut fatty acid distillate in liquid form. The original coconut oil fatty acid distillate will produce strong fatty acid smell. The form of this oil will be changed if it is boiled in certain temperature. To change the liquid form into solid form, you have to boil this oil around 24 Celsius up to 26 Celsius. Just like the name of the oil, coconut oil fatty acid distillate consists of high level of fatty acid. Even, the level of fatty acid is 95% to the overall compounds.

The high level of fatty acid is good for body so it is a common thing if coconut oil fatty acid distillate is used as the ingredient of soap. The result is that your body will be smooth and clean. This type of oil has pH less than 4. Moreover, this type of oil is also water soluble. When the coconut oil washed by water the compound will be gone along with the water. The most important thing is that coconut oil fatty acid distillate is safe because it is made of coconut. The coconut is processed and extracted so it produces specific type of oil known as coconut oil fatty acid distillate.