Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Потенциал производства кокосового масла в Индонезии

[ Новости ] 22/FEBRUARY/2017 15.07

Важность здорового образа жизни и крепкого здоровья становится все более очевидной с каждым днем, что в свою очередь повышает спрос на полезные продукты и компоненты. Одним из таких продуктов является масло для жарки. Среди всех видов масел, кокосовое масло может смело считаться самым полезным и здоровым. Кроме того, именно это масло обладает мощным потенциалом и дает множество возможностей для развития бизнеса.


 


Почему именно кокосовое масло?


Существует несколько ключевых факторов, которые делают кокосовое масло по-настоящему бесценным товаром для торговли:


1) Рыночный спрос


Полезное и здоровое кокосовое масло требуется не только жителям Индонезии, но и всему мировому сообществу. В мире не так много стран, готовых производить и поставлять настоящее кокосовое масло. Одна из основных причин – подходящий климат для выращивания кокосовых пальм. Многообещающими рынками сбыта кокосового масла являются США, Европа и многие страны Азии.


2) Поставки кокосового масла


Поставки кокосового масла сильно ограничены и они не могут удовлетворить запросы покупателей из Индонезии и других стран.


3) Безопасность


Люди стали уделять больше внимания вопросу безопасности продуктов, которые они употребляют в пищу. Именно такой подход позволяет им понять всю ценность и пользу кокосового масла. Кроме того, кокосовое масло также отлично подходит тем людям, которые решили исключить любые продукты, содержащие консерванты, из своего рациона.


 


Индонезия и кокосовое масло


Согласно данным Центрального Банка Индонезии, в 2000 году на территории государства насчитывалось 3697 миллионов гектаров кокосовых ферм. Учитывая ежегодный 4%-ый рост этой отрасли, мы можем смело заявлять о том, что поставка необходимого сырья не станет проблемой. Именно это делает Индонезию идеальным местом для создания объектов по производству кокосового масла.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

Coconut Oil Industry Opportunities in Indonesia

[ NEWS ] 22/FEBRUARY/2017 15.07

The awareness of healthy lifestyle and the importance of health in today’s society have become stronger, which make the usage of healthy ingredient has become higher as well. One of them is frying oil. Among many different oils, Coconut Oil can be said as the healthiest one. And, it also gives more opportunities and potency in business world.


Why Coconut Oil?


There are several reasons, why coconut oil becomes invaluable commodity in today’s industry, such as:


1) Market


It’s not only Indonesia, world’s society need coconut oil as it’s much healthier. And, there isn’t much country capable in producing coconut oil. The location of the country that make coconut tree unable to grow is one of the reason. The promising market itself can be found in USA, Europe and many countries in Asia.


2) Coconut Oil Supply


It’s limited. And, it’s not equal with the today’s demand, including demand from Indonesia or other country.


3) Safer


People are more knowledgeable about the product they consume. It is also what makes them know the greatness of coconut oil. Plus, free preservative trend also make many people need this oil.


Indonesia and Coconut Oil


According to the Bank Indonesia data from 2000, there is 3.697 million hectare of coconut farm. And, with 4% growth in size, we can say that the ingredient supply for this industry wouldn’t be a problem. This is also what makes Indonesia become the heaven of coconut oil industry.