Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Производство кокосового масла мокрым методом

[ Новости ] 6/JULY/2017 14.13

Так называемый мокрый метод производства кокосового масла является наиболее популярным и часто используемым. На сегодняшний день большинство фабрик икомпаний используют мокрый метод в сочетании с ферментацией для производства продукции из кокосового масла. Помимо других методов получения кокосового масла, сам мокрый метод имеет несколько разновидностей.


Метод плавления


Данный метод похож на метод холодного отжима с последующей ферментацией. Для разделения воды и масла используется специальная центрифуга. После этого кокосовое масло разделяется на два основных компонента (крем и пена). После этого мы добавляем уксусную и соляную кислоту, которые позволяют получить добиться уровня pH4. Для получения кокосового масла может использоваться классический метод ферментации. Оставшийся осадок может использоваться для производства кокосовой муки.


Метод Kraussmaffei


Данный метод в целом похож на метод плавления. В нем также используется специальная центрифуга, позволяющая разделить кокосовое масло на два основных компоненты. После этого все идет немного по другой схеме. На данном этапе мы подвергаем получившийся продукт термической обработке, делая его более плотным. После этого мы вновь помещаем его в центрифугу, которая позволяет получить кокосовое масло. На последнем этапе производства кокосовое масло фильтруется, чтобы исключить попадание остатков кокоса и грязи в готовый продукт. Оставшийся осадок может использоваться для производства кокосовой муки и кокосового меда. Получается, что все составные компоненты кокоса находят свое применение, что позволяет свести количество отходов к нулю.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

Coconut Oil Production with Wet Process

[ NEWS ] 6/JULY/2017 14.13

The wet process, the easiest method also has been used by most of people. Now, most of factory use the wet process and fermentation for producing their coconut oil product. But, other than those methods, there is also other type of wet process methods.


Lava Process


It’s similar to wet process with fermentation method. The separation process use centrifugal method or spinning method to separate the water and oil. After that, the coconut oil will be separated into skim and cream. Then, we can add acetate acid and HCl to make it has pH4 level. After that, the tradition fermentation method can be used to get the oil. And, for the skim part, it can be processed into coconut flour.


Kraussmaffei Process


It’s similar to Lava Process. We also use the centrifugal method to separate the skim and cream from the coconut oil. After that, it’s little bit different. On this stage, we use the heating process to heat up the cream in order to make it become thicker. Then the centrifugal method will be applied again onto the thickened mixture to separate the thick part and the oil. The oil can be taken on this stage. Then, the leftover mixture is pressed to get the leftover oil inside. The last stage is the filtering process to separate the oil from dirt. For the skim part, it can be used to make coconut flour and coconut honey. This way, every part of coconut can be used maximally.