Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Кокосовое масло – прибыльный товар для экспорта

[ Новости ] 23/JANUARY/2017 11.45

Являясь тропической страной, Индонезия богата природными ресурсами. Одной из самых доходных отраслей в стране является экспорт кокосового масла. Уровень доходов превышает аналогичный показатель для пальмового масла. Стоит отметить, что Индонезия считается вторым по величине экспортером кокосового масла. Можно уверенно говорить о том, что данная сфера является высокодоходной и напрямую влияет на общее состояние экономики Индонезии.

Объем экспорта кокосового масла из Индонезии постоянно растет, благодаря стабильному спросу из других стран. Кроме того, на популяризацию кокосового масла влияет большое количество научных исследований, свидетельствующих о пользе кокосового масля для здоровья, экономики и химической отрасли. Некоторые страны используют кокосовое масло для получения рафинированного кокосового масла, гидрогенизированного кокосового масла и дистиллята жирных кислот. Такая продукция используется при производстве косметики, продуктов питания и биодизельного топлива.

Основными заказчиками кокосового масла из Индонезии являются Китай, США и Канада. В течение последних 5 лет спрос на кокосовое масло вырос в разы. Это связано как с большой популярностью кокосового масла, так и с высокой стоимостью такой продукции. Именно поэтому экспорт кокосового масла намного прибыльнее, чем экспорт кокосов. Нет никакого сомнения в том, что Индонезия стремится производить кокосовое масло высочайшего качества, полностью соответствующее требованиям мировых стандартов. Качество кокосового масла гарантируется рядом престижных международных сертификатов. Кроме того, экспорт кокосового масла способствует развитию Индонезии, как государства.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

Coconut Oil, the Profitable Export Source

[ NEWS ] 23/JANUARY/2017 11.45

As a tropical country, Indonesia has a lot of natural resources. One of the profitable resources is coconut oil export. The profit is more than the export of palm oil. In fact, Indonesia is considered as the second largest exporter of coconut oil. Definitely, it is really profitable for coconut oil industry as well as the development of economy in Indonesia.

The export of coconut oil from Indonesia is growth larger because of the request from the countries worldwide. It is also because many of researches discuss about the benefits of coconut oil for health, chemical, and commercial benefits. Some countries used the extraction of coconut oil to be processed as RBD oil, PFAD or HCNO oil. Those products are used for cosmetic industry, food industry, or biodiesel industry.

The coconut oil from Indonesia is mostly sent to China, America, and Canada. The request of coconut oil is also increased significantly since 5 years. It is also because of the popularity of coconut oil as well as the high price of this product. Because of that, the export of coconut oil is profitable than the coconut fruit. Of course, it is also important for Indonesia to make high quality coconut oil based on international standard. It will be complete if the high quality coconut oil is supported by international standardize certification. The final statement is that because of the export of coconut oil, Indonesia will be more developed country and be a great country.