Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Сырое кокосовое масло

[ Новости ] 29/SEPTEMBER/2016 09.05

Одной из разновидностей кокосового масла является сырое кокосовое масло, также называемое CCNO. Сырое кокосовое масло – это свежее кокосовое масло. Так, что же такое является сырое кокосовое масло или CCNO? Исходя из его названия, можно сказать, что это масло, полученное из свежих кокосовых орехов. Использование 100% свежих кокосов позволяет исключить наличие любых химических элементов. Для получения сырого кокосового масла кокосы подвергаются термической обработке и кипячению. Такая обработка требует постоянного контроля и четкого соблюдения температурных показателей.

Благодаря четкому соблюдению необходимого температурного режима или полному исключению процесса кипячения, производителям удается сохранить все полезные элементы и компоненты кокосового масла. Однако, при употреблении такого масла в пищу, вы почувствуете его мягкий вкус и сильный характерный запах. Сырое кокосовое масло в жидкой форме имеет равномерную и прозрачную консистенцию. Твердое сырое масло имеет белый цвет, аналогичный цвету свежего кокосового молока. Сырое кокосовое масло является невероятно полезным, ведь оно содержит невероятное количество полезных элементов. Большое количество ненасыщенных жирных кислот помогает вашему организму бороться с вирусами и инфекциями. Регулярное употребление такого масла позволит вам значительно усилить потенциал вашей иммунной системы. В результате, вы станете реже болеть и сможете лучше противостоять вирусам и инфекциям. Кокосовое масло также богато витамином Е и антиоксидантами, которые помогают предотвратить возникновение смертельных заболеваний, таких, как рак.

Одной из отличительных особенностей сырого кокосового масла является его продолжительный срок хранения. Вы можете хранить его на протяжении определенного периода, не переживая за срок годности или ухудшение качества масла. Кроме того, сырое кокосовое масло считается самой лучшей разновидностью кокосового масла. Одной из отличительных особенностей сырого кокосового масла является его устойчивость к воздействию высоких температур. Если ненасыщенные жирные кислоты превращаются в гидрогенизированные жирные кислоты после термической обработки, то ненасыщенные жирные кислоты в сыром кокосовом масле не меняют своих показателей даже после продолжительного воздействия высоких температур.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

Crude Coconut Oil

[ NEWS ] 29/SEPTEMBER/2016 09.05

One of coconut oil products is known as crude coconut oil or CCNO. Crude Coconut Oil is considered as fresh coconut oil. So, what is crude coconut oil or CCNO? Just like the name of the oil, this oil is made of fresh coconuts. Fresh coconut means that the ingredient is 100% fresh coconut fruits without any chemical ingredients. To get crude coconut oil, the coconut is boiled. It is a controlled boiling process along with specific temperature.  

Because it is boiled with specific temperature or even it is not boiled at all, the compounds within the oil is still complete. Those compounds are essential compound which needed by body. When you consume this type of coconut oil, the taste is smooth along with strong coconut smell. In liquid form crude coconut oil is clear and plain. In the solid form, the color of this crude coconut oil is white similar to the color of coconut milk or fresh coconut. Because crude coconut oil has a lot of essential compounds, this coconut oil is full of benefits. For example, crude coconut oil is full of unsaturated fatty acid. Because it has high level of unsaturated fatty acid, this coconut oil consists of antivirus. Consuming this type of coconut oil continuously can improve your immune system of your body. As the result, you don’t get easily sick or attacked by virus. There is also vitamin E and antioxidant. Both of the compounds are useful to prevent the risk of deadly disease such as cancer.

The most important thing is that crude coconut oil is durable. So, you can keep it safely because this coconut oil is not easily stale or expired. Moreover, crude coconut oil is also known as the best type of coconut oil. This is concerning to the fact that crude coconut oil can stand in high temperature. If the other coconut oil will be produced trans fatty acid after boiling process, crude coconut oil unsaturated fatty acid doesn’t change into trans fatty acid even after boiling process.