Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Нерафинированное кокосовое масло: высококачественный ценный ресурс

[ Новости ] 29/AUGUST/2017 00.00

С учетом повышенного спроса, объемы производства кокосового масла растут с каждым годом. Сегодня люди воспринимают кокосовое масло, как ценный ресурс высокого качества. Кокосовое масло активно используется в самых разных отраслях, включая косметическую отрасль и индустрию красоты.


Качество нерафинированного кокосового масла


Нерафинированное кокосовое масло содержит в своем составе 40-50 процентов лауриновой кислоты. Кроме того, насыщенные жирные кислоты позволяют укрепить иммунную систему, защитить организм от вирусов, бактерий и других проблем со здоровьем. Многие люди используют кокосовое масло для укрепления здоровья и поддержания естественной красоты. По сути, кокосовое масло обладает многочисленными преимуществами, и используется в большом количестве разнообразных продуктов. Ученые и эксперты в один голос говорят о невероятной пользе и высоком качестве кокосового масла.


К сожалению, отрасль производства кокосового масла в Индонезии нуждается в развитии. В настоящее время замечен большой спрос на кокосовое масло, что приводит к необходимости импортирования около 117 012 кг кокосового масла. Такая ситуация открывает мощный потенциал развития для местных компаний, работающих в сфере производства нерафинированного кокосового масла.


Ответственность производителей


Система производства кокосового масла должна строиться на основе самых современных технологий, однако вопросы защиты окружающей среды и природы имеют не менее важное значение. Правительство страны готово оказывать всестороннюю поддержку компаниям, работающим в отрасли, в обмен на соблюдение высочайших стандартов качества. Необходимо уделять большое внимание каждой детали, включая качество готового продукта, а также упаковку, позволяющую защитить кокосовое масло.


Кроме того, в компании используются новейшие методы рекламы и продвижения готовой продукции с использованием методов сетевого маркетинга. Управление компанией осуществляется в строгом соответствии с самыми актуальными стандартами и требованиями, принятыми в отрасли.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

Crude Coconut Oil: High Quality Commodity

[ NEWS ] 2/AUGUST/2017 14.28

Crude coconut oil production increased according to market demand, and how the public aware of it as a quality commodities. It is processed for a number of benefits such as health and beauty.


Crude Coconut Oil Quality


Crude Coconut Oil has a high content of laurel about 40-50 percent. Also, the saturated fatty acids are beneficial to build up the immune system, protect against viruses, bacteria, and other health problems. Most people understand it as healthcare and cosmetic products. In fact, there are many advantages as it is processed in a variety of product variants. Experts and scientists agree on the results of quality, especially when planted in areas of potential.


Unfortunately, Indonesia still has to develop crude coconut oil industry in greater scale and priority. Due to increased market demand for the product, while the state still relies on imports approximately 117 012 kg. It is a good opportunities for local businesses to develop more crude coconut oil industry. 


Industry Responsibility


The processing system will be developed according to the concept of modern technologies. But most important is the management responsible, as well as applying environmental impact assessment. The government strongly supports the industry. Instead, the company is committed to responsible production through international standards and regulations. Each production process is applied in the regular and rigorous details, facilities, as well as sterile packaging.


The company also manages the operational system that insists on the quality of the production and development of network marketing. Industry managed appropriately based on innovation and the latest manufacturing technology.