Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Факты о холестерина 1

[ Новости ] 6/DECEMBER/2017 00.00

Холестерин является достаточно популярным словом в обществе и многие становятся заинтересованы и охватила паника после обучения уровня холестерина в крови.  Повышение уровней холестерина связаны с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний (сердце кровеносные сосуды и блокировки хода).  В то время как уровень холестерина является популярным, многие не знают в деталях где холестерина поступает из, это действительно опасных и shouldit быть опаской и других связанных с этим вопросов.


Холестерин - это один из видов жира помимо триглицеридов и фосфолипидов. Количество уровень холестерина в организме животных и людей, естественно, очень небольшой по сравнению с другими типами жиров, ie между 1-2%, в то время как 95% жиров - триглицеридов или triasilgliserol. Уровень холестерина можно найти только в животных и людей и не найден в растений или продуктов, полученных из растений. Таким образом, различные сорта масел из растений не содержат холестерина, например кокосовое масло, пальмовое масло, кукурузного масла и оливкового масла. В растениях есть холестерина - как называется молекула phytosterol, еще не человеческого тела ca не дайджест и поглощают его, даже если она является присутствующей в продовольственной fitosterol полезна чтобы заблокировать поглощение холестерина в желудочно-кишечного тракта.


Уровень холестерина в питания или продовольственной материала вновь найдено только в пищевых продуктах, полученных от животных. Это означает, что пока мы по-прежнему потребляют продукты, поступает от животных мы также потребляют холестерина, поскольку холестерина является неотъемлемой частью животные клетки. Вместе с тем распределение холестерина в животных орган является неравномерным, имеются детали с высоким и некоторые из них являются низкий.  Животных частей тела, которые содержат высокий уровень холестерина являются органами в животных или потроха, кожу, гравий, мозг, костного мозга, плюс яичные желтки. Помимо упомянутых, почти все содержат холестерина, еще в более низком уровне.


Холестерин необходим человеческого тела для изготовления наркотических средств и психотропных веществ: пола гормоны (тестостерона и эстрогена и прогестерона), витамина D и желчи кислот, которые были бы полезны для эмульгирования жира в пищеварение процесс в желудочно-кишечного тракта. Секс гормоны имеют жизненно важное значение для процесса роста и размножения процессов для выживания человека. Витамин D является необходимым условием для роста и метаболизма человеческого тела. Биле кислоты являются полезными для пищеварения жир и жир растворимых витаминов. Поэтому холестерина является очень важным для людей. Без холестерина, выживания человека может быть под угрозой по причине репродуктивного процесса нарушается, таким образом, человеческого тела метаболизм не будет нормального без холестерина, которые будут вызывать появление различных серьезных заболеваний. Однако потребности человека холестерина является низким и если сумма является чрезмерной она будет инициировать создание засоры в кровеносных сосудов сердца и головного мозга.

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!


We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!

Facts about Cholesterol 1

[ NEWS ] 6/DECEMBER/2017 00.00

Cholesterol is a fairly popular word in society, and many become anxious and panicked after learning that cholesterol level in their blood is high.  Increased levels of cholesterol are associated with an increased risk of cardiovascular disease (heart blood vessel blockage and stroke).  While cholesterol is popular, many do not know in detail where cholesterol comes from, is it really dangerous and shouldit be shunned and other related questions.

Cholesterol is one type of fat besides triglycerides and phospholipids. The amount of cholesterol in the body of animals and humans is naturally very small compared to other types of fats, ie between 1-2%, while 95% fats are triglycerides or triasilgliserol. Cholesterol can only be found in animals and humans and is not found in plants or food derived from plants. Thus, the various oils made from plants do not contain cholesterol, for example coconut oil, palm oil, corn oil, and olive oil. In plants there is a cholesterol-like molecule called phytosterol, yet human body ca not digest and absorb it, even if it is present in food fitosterol is useful to inhibit the absorption of cholesterol in human gastrointestinal tract.

Cholesterol in food or food material is once again found only in foods derived from animals. This means that as long as we still consume food that comes from animals we also consume cholesterol, because cholesterol is an integral part of animal cells. However, the distribution of cholesterol in animal body is uneven, there are parts that are high and some are low.  Animal body parts that contain high level cholesterol are organs in animals or offal, skin, gravel, brain, bone marrow, plus egg yolks. Apart from those mentioned, almost all contain cholesterol, yet in lower level.

Cholesterol is needed by the human body for the manufacture of substances: sex hormones (testosterone, estrogen, and progesterone), vitamin D, and bile acids that are useful for fat emulsification in digestion process in gastrointestinal tract. Sex hormones are vital for the process of growth and reproduction processes for human survival. Vitamin D is essential for the growth and metabolism of the human body. Bile acids are beneficial for the digestion of fat and fat soluble vitamins. Therefore, cholesterol is very important for humans. Without cholesterol, human survival can be threatened because the reproductive process is disturbed, thus, human body metabolism will not be normal without cholesterol that will trigger the emergence of various serious diseases. However, human needs of cholesterol is low and if the amount is excessive it will trigger the formation of blockages in the blood vessels of the heart and brain.