Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Факты о холестерина 2

[ Новости ] 13/DECEMBER/2017 00.00

Как уже упоминалось в предыдущей статье, холестерина в рационе питания присутствует в пищевых продуктах, которые поступают из животных. Произведенным из растений не содержат холестерина. Как насчет холестерина содержится в крови как часто беспокоят многих людей, если высокий уровень после лабораторного исследования?


Уровень холестерина в организме человека, а также в тело животных распространение по всему телу и высоким в определенных деталей. Холестерин также присутствует в крови человека. Холестерин является важным озабоченность в силу, если высокий уровень в крови есть опасения вызовет закупорки кровеносных сосудов сердца или мозга. Вопрос заключается в том, где точно не холестерина в теле человека?


По всей видимости, 60-70% холестерина в организм человека поступает от de novo синтез, которая формируется недавно в кузове. В трансформаторах, орган формы холестерина не из готовой холестерина, полученных от продуктов с холестерина, а с другой совершенно разных материала под названием ацетила Ko-фермента A (ацетила CoA). Это вещество будет сформирована в кузове когда мы потреблять разнообразные продукты, которые содержат углеводы, жиры или белки. Чтобы быть более четким, соблюдайте следующую картину:


В заключение мы хотели бы потреблять, если оно содержит углеводы, жиры или белки, оно будет сформировано ацетила (CoA), что означает возможность формируются в холестерина. Поэтому усилия по снижению уровня холестерина в крови должна быть начата путем сокращения формирования Asetil Коа путем сокращения потребления углеводов и жиров и белков характеризуется потерей веса. Она затем уменьшение забора воздуха продуктов, содержащих высокого уровня холестерина, таких как яичные желтки, потроха, головы и кожи.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

Facts about Cholesterol 2

[ NEWS ] 13/DECEMBER/2017 00.00

As mentioned in the previous article, cholesterol in diet is present in foods that come from animals. Foods derived from plants do not contain cholesterol. What about cholesterol contained in the blood as frequently worried by many people if the level is high after laboratory examination?


Cholesterol in human body as well as in the animal body spread throughout the body and high in certain parts. Cholesterol is also present in human blood. Cholesterol is an important concern because, if the level is high in the blood it is feared will cause blockage of blood vessels heart or brain. The question is, where exactly does cholesterol in the human body come from?


Apparently, 60-70% cholesterol in human body comes from de novo synthesis, which is formed newly in the body. In de novo synthesis, the body forms the cholesterol not from the finished cholesterol derived from foods containing cholesterol, but from another completely different material named acetyl Ko-enzyme A (acetyl CoA). This substance will be formed in the body when we consume a variety of foods that contain carbohydrates, fats, or proteins. To be clearer, observe the following picture:


In conclusion, whatever we consume, when it contains carbohydrates, fats or proteins, it will be formed into Acetyl CoA, which means there is the possibility of being formed into cholesterol. Therefore, efforts to lower cholesterol levels in the blood should be initiated by reducing the formation of Asetil Koa by reducing the consumption of carbohydrates, fats and proteins characterized by weight loss. It is then followed by reducing intake of foods that contain high cholesterol such as egg yolks, offal, head and skin.