Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Полезные свойства кокосового масла

[ Новости ] 31/MARCH/2017 11.45

Ранее считалось, что кокосовое масло является опасным и вредным продуктом, который нужно максимально исключить из вашего рациона. Основная причина – наличие большого количества жира в составе масла. Но все это осталось в прошлом. Основываясь на результатах многочисленных исследований, мы можем смело говорить о том, что кокосовое масло является лучшим маслом для приготовления пищи. И именно наличие жира и жирных кислот является главной причиной.


Насыщенные жиры


В составе кокосового масла вы можете найти большое количество насыщенных жиров. По сравнению с другими жирами, насыщенные жиры являются более стойкими и отлично противостоят термической обработке. Именно поэтому нагрев кокосового масла не приведет к их трансформации в ненасыщенные жиры, являющиеся главной причиной ожирения и других проблем со здоровьем. Кокосовое масло содержит большое количество триглицеридов средней цепи. Такие жирные кислоты попадают прямо в вашу печень, в которой они трансформируются в полезную энергию для работы вашего тела.


Сокращение уровня холестерина


Другая отличительная особенность кокосового масла – возможность снижения уровня холестерина или липопротеинов низкой плотности. Кроме того, кокосовое масло повышает количество полезного холестерина (липопротеинов высокой плотности). Учитывая изложенное, мы можем смело говорить о том, что кокосовое масло отлично подходит для лиц, страдающих от сердечнососудистых заболеваний.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

Healthy Benefits of Coconut Oil

[ NEWS ] 31/MARCH/2017 11.45

In the past, people said that Coconut Oil is bad or unhealthy ingredient you must avoid. The reason is you can find fat inside the coconut oil. However, that was the past. After there are many researches about coconut oil, we can say that this oil is one of the best oil you can use for cooking. And, the fat inside this oil is the main reason.


The Saturated Fats


Actually, the fat you can find inside coconut oil is the saturated fat. This kind of fat is much stronger and has higher durability against the heat, if you compare it to other types of fats. With this condition, when you heat it up, it won’t become the unsaturated fat that becomes the main cause of obesity and other health problem. The fats that you can find in coconut oil are mostly Medium Chain Triglycerides. This type of fatty acids will be able to go to your liver. And then, it will be changed into ketone. This substance will provide more energy to your body. 


It Reduce the Bad Cholesterol Level


The other important thing you can find inside coconut oil is its ability to reduce the bad cholesterol or LDL. Furthermore, this oil also can increase the amount of HDL or good cholesterol. With this function, we also can say that coconut oil is also good for you who have heart disease.