Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Кокосовое масло высокого качества

[ Новости ] 10/JANUARY/2017 11.09

Кокосовое масло является одним из лучших продуктов в Индонезии. Рафинированное кокосовое масло постепенно становится бестселлером. Это стало возможным благодаря тому, что рафинированное кокосовое масло отлично подходит для приготовления пищи. Кроме того, такое кокосовое масло может быть использовано в сочетании с другими элементами для изготовления новых полезных продуктов. Помимо использования для приготовления пищи, такое кокосовое масло очень часто применяется при производстве косметики и лекарственных средств.

Кроме того, рафинированное кокосовое масло часто используется при производстве пищевых продуктов, например маргарина и крахмала. Вы также сможете обнаружить кокосовое масло в составе разнообразных шампуней, мыла, а также в ряде других товаров повседневного пользования. Рассматривая структуру такого масла, можно сказать, что оно отличается от других видов масла своим золотисто-коричневым цветом. Масло имеет жидкую, но немного вязкую консистенцию. Рафинированное кокосовое масло не имеет запаха, что выгодно отличает его от других видов масла. Единственный аромат, который вы можете почувствовать – это аромат кокоса. Рафинированное кокосовое масло можно прокипятить при температуре от 24 до 26 градусов Цельсия. Такое кипячение позволяет изменить физическое состояние масла, сделав его твердым. Однако, рекомендуется хранить рафинированное кокосовое масло в жидкой форме при температуре около 18 градусов Цельсия. Не разрешается использовать рафинированное кокосовое масло для приготовления еды в несколько приемов. Под воздействием высокой температуры жирные кислоты, содержащиеся в данном масле, трансформируются в гидрогенизированные жирные кислоты. Гидрогенизированные жирные кислоты опасны для здоровья и могут привести к возникновению сердечнососудистых заболеваний.

При правильном использовании, рафинированное кокосовое масло полностью безопасно, даже если вы будете готовить. Кокосовое масло невероятно легко найти в любом магазине или супермаркете. В последние годы люди стали осознавать преимущества такого масла. Именно поэтому, такие компании, как Sarimas Company производят рафинированное кокосовое масло, удовлетворяя все новые и новые запросы заказчиков из различных сфер. Наши клиенты получают рафинированное кокосовое масло высочайшего качества, произведенное с использованием самых современных технологий.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

High Quality Coconut Oil

[ NEWS ] 10/JANUARY/2017 11.09

Coconut oil becomes the best product in Indonesia. It is a common thing if this type of oil or known as refined coconut oil is best selling in the market. This is because refined coconut oil is good for cooking. Moreover, coconut oil can be mixed with several ingredients to be a new and beneficial product. Besides using this oil for cooking, coconut oil is also used for the ingredient of cosmetic and medicines.

Moreover, refined coconut oil is also commonly used as food ingredient such as margarine or starch. Even, you can also find coconut oil in specific products such as shampoo, soap, and any kind of daily products. If it is seen from the texture, the color of the coconut oil is golden brown. The texture is liquid but a little bit dense. Refined coconut oil is odorless if it is compared to any other oil. If you can smell something it means you are smells the smell of coconut. Refined coconut oil can be boiled from the 24 Celsius up to 26 Celsius degrees. This process made the oil into solid form. But, it is better to keep coconut oil in liquid form in the temperature around 18 Celsius degree. It is not allowed for you to use the coconut oil to fry over and over again. This is because hot temperature triggers trans fatty acid. Trans fatty acid is dangerous because it leads you to heart disease.

Refined coconut oil is safe as long as you use it in the right way especially if you want to use it for frying. Coconut cooking oil is easily found at the stores or supermarket. This is because people realize the benefits of refined coconut cooking oil itself. Because of that, a company such as Sarimas Company is producing refined coconut oil continuously to meet the need of various industries. What customers got is of course high quality refined coconut oil which is processed in high and modern technology.