Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Гидрогенизированное кокосовое масло

[ Новости ] 10/JANUARY/2017 09.54

Кокосовое масло используется для производства разных товаров. Одним из таких товаров является гидрогенизированное кокосовое масло, так же известное, как HCNO. В отличие от сырого кокосового масла, гидрогенизированное кокосовое масло непригодно для постоянного употребления. Это вызвано тем, что жирные кислоты в таком кокосовом масле были гидрогенизированы. Поэтому, гидрогенизированное кокосовое масло содержит вредные гидрогенизированные жирные кислоты, которые считаются вредными для организма. Употребление большого количества гидрогенизированных жирных кислот ведет к риску возникновения сердечнососудистых заболеваний. Такая разновидность масла производится для использования в других товарах. Среди товаров, которые содержат гидрогенизированное кокосовое масло, можно выделить свечи, продукты питания и маргарин.

Для обеспечения долговечности гидрогенизированного кокосового масла рекомендуется хранить его в твердой форме. Для использования такого масла в твердой форме, его необходимо прокипятить. Чем выше температура кокосового масла, тем тверже оно становится. Такое масло не рекомендуется употреблять в пищу. Если вы хотите включить гидрогенизированное кокосовое масло в свой рацион, вы можете пробрести маргарин или любую другую еду, которая содержит данную разновидность кокосового масла. Компания Sarimas обладает достаточным опытом производства высококачественных видов кокосового масла, включая гидрогенизированное кокосовое масло. Готовое гидрогенизированное кокосовое масло может быть отправлено заказчикам для производства разнообразной продукции, например, маргарина.

Гидрогенизированное кокосовое масло производится с использованием новейших технологий, которые позволяют добиться высочайшего качества готового кокосового масла. При использовании данного кокосового масла в сочетании с другими компонентами, готовая продукция будет иметь невероятно высокое качество. Такое кокосовое масло может использоваться для производства маргарина вместо дистиллята жирных кислот кокосового масла или сырого кокосового масла. Кроме того, теперь вы сможете четко понимать состав приобретаемых продуктов, каждый раз, когда встретите надпись гидрогенизированное кокосовое масло в списке ингредиентов. Теперь вы знаете, что гидрогенизированное кокосовое масло является всего лишь одной из разновидностей кокосового масла.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

Hydrogenated Coconut Oil

[ NEWS ] 10/JANUARY/2017 09.54

There are several products produced by coconut oil. One of them is known as hydrogenated coconut oil or HCNO. It is different to crude coconut oil, hydrogenated coconut oil can’t be consumed directly or it is not good to consume too many. This is concerning to the fact that fatty acid in hydrogenated coconut oil has been hydrogenated. Because of that, hydrogenated coconut oil consists of trans fatty acid and it is unhealthy for your body. If you consume too many trans fatty acid, the risk of heart disease is bigger. This type of oil is produced and used for different type of products. Several products which include hydrogenated coconut oil as one of the primary ingredients are candy, foods, and margarine.

To keep the durability of hydrogenated coconut oil, it is better to keep this oil in solid form. To transform this oil into solid form, hydrogenated coconut oil has to be boiled first. The hotter the temperature of the coconut oil, the hydrogenated coconut oil will be changed into hard solid form. So, you don’t have to consume this oil directly. If you want to consume hydrogenated coconut oil, you just need to buy margarine or any kind of food products consist of this coconut oil. Sarimas Company is experienced enough in producing high quality ingredients into coconut oil including produced it into hydrogenated coconut oil. Later, the hydrogenated coconut oil will be sent to the buyers who need this ingredient to create new products such as margarine. 

Hydrogenated coconut oil is processed by using high technology so it is only produced high quality coconut oil. When it is combined with different ingredients to create a new product, the product will be considered as high quality product. This type of coconut oil can be chosen as an ingredient to make margarine besides coconut fatty acid distillate or CCNO. At least, you don’t need to get confused anymore when you read the ingredients if it is written as hydrogenated coconut oil. This is because you have known that hydrogenated coconut oil is one type of coconut oil.