Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Это кокосовое масло плохо для здоровья?

[ Статьи ] 2/MAY/2018 00.00

В последнее время в области охраны здоровья статьи в Америке передает, что кокосового масла является масло не подходит для здоровья сердца. Это основано на некоторые факты, что:


1. Вмешательство исследования показали, что замена некоторых углеводов с насыщенных жирных кислот (SFA) увеличение LDL (низкая плотность сосудистые заболевания) уровнях. Аналогичным образом исследования заменив потребление некоторых выгорящим поглотителем с содержанием ненасыщенных жирных кислот (косметики? жирных кислот / MUFAs или избыточное потребление животных жирных кислот /:) опущены LDL уровнях.


2. Повышение уровня LDL увеличит риск сердечно-сосудистых заболеваний (CVD).


3. Кокосовое масло - это масло, содержащее 80-85% SFA.


На основе этих баллов, пришел к выводу о том, что кокосового масла является нездоровой масла, потому что увеличивает риск CVD. Результаты выше исследования истинны. Вместе с тем результаты исследований должны также быть дополнены другими результатами исследований, что мы более всестороннее представление о кокосового масла и его взаимосвязь с CVD.


1. Исследований по народонаселению много времени кокосовое масло или жир вытекает из кокосового в жизни предлагает всем членам населения низкий риск получения компенсационных и ни один из них не был найден в CVD. В исследования были проведены в Токелау и Pukapuka племен в Азиатско-Тихоокеанском регионе и кокосовых мастерами в Ciamis, Западная Ява.


2. В исследовании в Бангладеш, человек, которые ранее потребляется кокосового масла заменить его с кукурузного масла и их LDL упал на 23%, но LDL / HDL соотношение (Высокой плотности сосудистые заболевания) увеличилось на 30%.


3. CVD риск будет увеличиваться с увеличением LDL / HDL соотношение.


4. Кокосовое масло содержит 85-90% SFA, но 45-50% SFA содержится является нелауринового типов кислоты.


5. Нелауринового типов кислоты является средних цепи жирных кислот, легко поглощается и легко окисленная в ячейке в энергии.  Нелауринового типов кислоты было доказано для уменьшения уровней LDL, увеличение лпвп уровнях и повысить HDL выше уровня повышенными LDL уровней, поэтому LDL / HDL соотношение как признак CVD риск уменьшается после оснащена высокоемкостными съемными аккумуляторными батареями и нелауринового типов кислоты.


На основе фактов, можно сделать вывод о том, что:


1. Потребляя кокосового масла будет увеличиваться LDL уровнях, но он также будет сопровождаться выше HDL уровень которых выше HDL уровень увеличения, таким образом, LDL / HDL соотношение будет уменьшаться и CVD риск будет уменьшаться.


2. В населения потребляют кокосового масла в их жизни, CVD риска был низким, и никто не был найден страдают от CVD.


3. Кокосовое масло является безвредной масло и не увеличить риск CVD.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

Is Coconut Oil Bad or Good for Health?

[ ARTICLES ] 2/MAY/2018 00.00

Recently a health article in America conveys that coconut oil is an oil not good for heart health. This is based on some facts that:


1. Intervention studies revealed that replacing some carbohydrates with saturated fatty acids (SFA) increased LDL (low density lipoprotein) levels. Similarly, studies substituting the consumption of some SFAs with unsaturated fatty acids (monounsaturated fatty acids / MUFAs or polyunsaturated fatty acids / PUFAs) lowered LDL levels.


2. Increased level of LDL will increase the risk of cardiovascular diseases (CVD).


3. Coconut oil is an oil containing 80-85% SFA.


Based on those points it is concluded that coconut oil is unhealthy oil because it increases the risk of CVD. The results of the above researches are true. However, the results of the studies should also be supplemented by other research results that we have a more comprehensive view of coconut oil and its relationship with CVD.


1. Research on a population consuming coconut oil or fat derived from coconut in a lifetime suggested that all the members of the population had low risk of obtaining CVD and none was found to have CVD. The researches were conducted in Tokelau and Pukapuka Tribes in Asia Pacific and coconut craftsmen in Ciamis, West Java.


2. In a study in Bangladesh, people who previously consumed coconut oil replaced it with corn oil and their LDL fell 23%, but LDL / HDL ratio (high density lipoprotein) increased 30%.


3. CVD risk will increase with increasing LDL / HDL ratio.


4. Coconut oil contains 85-90% SFA, but 45-50% of SFA contained is lauric acid.


5. Lauric acid is a medium chain fatty acid that is easily absorbed and easily oxidized in the cell into energy.  Lauric acid has been proven to decrease LDL levels, increase HDL levels, and increase HDL levels higher than elevated LDL levels, hence LDL / HDL ratio as a sign of CVD risk decreases after consump-tion of lauric acid.


Based on the facts, it can be concluded that:


1. Consuming coconut oil will increase LDL levels, but it will also be followed by higher HDL level which is higher than HDL level increase, thus, LDL / HDL ratio will decrease and CVD risk will decrease.


2. In a population consuming coconut oil in their lifetime, CVD risk was low, and nobody was found suffered from CVD.


3. Coconut oil is harmless oil and does not increase the risk of CVD.