Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Ученый, вид кокосового масла

[ Новости ] 3/OCTOBER/2017 00.00

"Существует много претензий о преимуществах кокосового масла по вопросам здравоохранения, еще не существует никаких реальных научных данных в поддержку", д-р Даниэль Хван, молекулярной биологии, специализируется на нелауринового типов кислоты в Центре для питания человека и исследований в Университете Калифорнии, уверены в здоровье требований кокосовое масло.


Томас панорамное, профессор питания при Корнельском университете поясняет: "Большинство исследований по кокосового масла осуществлялись с помощью гидрогенизированных кокосового масла", - сказал он. "Виргинские кокосовое масло является естественным образом обработаны, безусловно разные и возможно, не так уж плохо для здоровья". Д-р панорамное снова добавить:" Я думаю сейчас мы также начала взять на себя, насыщенных жиров не слишком зла, нет убедительных доказательств в его поддержку. "


Д-р Джозеф Mercola, общая подвижность врач и автор нескольких бестселлеров книг в Америке, пришел к выводу о том, что Виргинские кокосовое масло очень здоровой пищи в силу своих естественных насыщенных жиров и почти 50% кокосового масла жира - это редко можно встретить нелауринового типов кислоты. Имейте в виду нелауринового типов кислоты является "magic герметик"; поскольку в нашем нелауринового типов кислоты могут быть преобразованы в monolaurin (также найти в грудное молоко), который является результативной в качестве предупреждения различных инфекционных заболеваний.


Таким образом, согласно д-р Mercola кокосового масла с богатым преимущества для здоровья, включая улучшение щитовидной железы, метаболизм и иммунную систему и сердце здоровье и даже его можно также сделать орган тонкий и сделать кожу нестареющего, wow!


Он привел примеры различных исследований по полинезийской общинных групп где кокосовое масло является основным источником потребление калорий; сердца их состояние было очень хорошим. В связи с этим очевидно, кокосовое масло не вызывает болезни сердца.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

Scientist's View of Coconut Oil

[ NEWS ] 3/OCTOBER/2017 00.00

"There are many claims of the benefits of coconut oil on health, yet there is no real scientific data to support," Dr. Daniel Hwang, a molecular biologist who specializes in lauric acid at Center for Human Nutrition Research at the University of California, is unsure of the health claims of coconut oil.


Thomas Brenna, a professor of nutrition at Cornell University explains: "Most researches on coconut oil were carried out by using hydrogenated coconut oil," he said. "Virgin coconut oil is naturally processed, certainly different and perhaps not so bad for health." Dr. Brenna added again:" I think now we are also beginning to assume that saturated fat is not too evil, there is no strong evidence to support it. "


Dr. Joseph Mercola, an osteopathic physician and author of several bestsellers books in America, concluded that virgin coconut oil is very healthy to eat because of its natural saturated fat content, and almost 50% coconut oil fat is a rarely found lauric acid. Keep in mind the lauric acid is a "magic compound"; because in our body lauric acid can be converted into monolaurin (also found in breast milk), which is efficacious as a prevention of various kinds of infections.


Thus, according to Dr. Mercola, coconut oil is rich with benefits for health including improving thyroid, metabolism, immune system and heart health, even it can also make body slim and make skin ageless, wow!


 


He gave examples of various studies on Polynesian community groups where coconut oil was the main source of calorie consumption; their heart condition was very good. Therefore, obviously, coconut oil does not cause heart disease.