Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Использование кокосового масла взамен масла какао

[ Новости ] 13/FEBRUARY/2017 14.26

В настоящее время появилось решение проблемы использования масла какао. Масло какао активно применяется в производстве пищевой и косметической продукции. Основная проблема – ограниченное количество поставщиков масла какао. Компании-поставщики не справляются с многочисленными запросами на поставку. Отличной новостью является тот факт, что сегодня появилась альтернатива маслу какао.

Основной продукт, который может полностью заменить масло какао – кокосовое масло. Данный вид масла обладает всеми преимуществами и характеристиками масла какао. Прежде, чем использовать кокосовое масло вместо масла какао, был проведен тщательный анализ. Основная задача такого анализа – показать идентичность полезных элементов в кокосовом масле и масле какао.

Данный анализ проводился путем сравнения состава, основных показателей и точек кипения пальмового масла, кокосового масла и масла какао. К удивлению ученых, результаты оказались идентичными. Основные показатели и точки кипения всех трех видов масел оказались одинаковыми. Основываясь на результатах исследования, можно смело говорить о том, что кокосовое масло может использоваться вместо масла какао без потери качества. Кокосовое масло обладает той же консистенцией и аналогичными свойствами, что и масло какао. Кроме того, кокосовое масло содержит большое количество триглицеридов жирных кислот. Именно наличие триглицеридов жирных кислот делает кокосовое масло отличной заменой масла какао.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

The Used of Coconut Oil to Change Cacao Oil

[ NEWS ] 13/FEBRUARY/2017 14.26

There is a significant improvement on the use of cacao oil. Cacao oil is used for food industry and beauty products. The problem is that the limitation of cacao oil supply. It is hard to fill all the request of cacao oil around the world. The good news is that there is a new alternative to change cacao oil.


The new alternative product which can be used to change cacao oil is coconut oil. This oil has similar quality and benefits with cacao oil. Before used as the alternative oil, coconut oil is processed synthetically. The function of synthetic process is to show whether coconut oil has similar compounds with cacao oil or not.


The synthetic process is done by equalizing between the size and the melting point between the palm oil and the coconut oil and cacao oil. Amazingly, the result of this process shows the same result. It means the combination between coconut oil and palm oil has the same size and melting point with cacao oil. Because of this result, coconut oil can be used to substitute cacao oil and it is a good option. The reason is because coconut oil has the same function and texture if it is compare to cacao oil. This is also because the triglyceride fatty acid which can be found in each of the fat. The triglyceride fatty acid makes coconut oil is perfect oil to substitute the use of cacao oil.