Найти последние новости

Найти последние новости, суждения, события и сюжеты об Сари Мас Пэрмаи!

Будьте в курсе событий

Мы обновляем информацию о том, что происходит в Сари Мас Пэрмаи, о нашей последней деятельности, росте и другом. Оставайтесь на связи с нами на Facebook и LinkedIn, чтобы получать наши последние новости!
Что происходит в Сари Мас Пэрмаи?

Unrevealing факты и репутации кокосового масла

[ Новости ] 29/NOVEMBER/2017 00.00

Вы могли бы задаться вопросом, "если кокосовое масло так же хорошо, как и вы сказать, почему она плохо известных?" Самый простой причины деньги политика и недоразумений. Каждый знает кокосового масла как насыщенных жиров, и мы постоянно просят сократить насыщенных жиров. Слова "насыщенных жиров" является почти синонимом "сердца". Очень мало известно о разнице между средними цепочками жировых кислот в кокосовое масло с длинными цепочками жировых кислот в мяса и других продуктов.


Для большинства людей, насыщенных жиров - насыщенных жиров - это зло ингредиент прокравшегося в продовольственной, ожидание возможность нападения и выбейте вы вниз с сердечного приступа. Даже специалисты в области здравоохранения (обычные лекарства) не знаете разницу. Большинство из них даже не знают, существует более чем один тип насыщенных жиров. К сожалению, многие работники здравоохранения и здоровья и фитнеса писателей просто повторяется то они слышали и не понимает fat и как она влияет на кузове. Лишь недавно правду о кокосового масла начали снова.


Баланс является ключевым. Для поддержания общего состояния здоровья, было бы более целесообразно определить приоритеты сбалансированного и упорядоченного диета.Однако, кокосового масла все еще содержит насыщенных жиров и поэтому не потреблять чрезмерно. Это также относится и к беременным или кормящим женщинам где чрезмерное применение кокосового масла не рекомендуется. К счастью, кокосового масла является проверенной безопасной и полезной для внешнего использования, в том числе в сочетании с травяными продуктов.

FIND THE UPDATED NEWS

Find the latest news, insight, event and stories about Sari Mas Permai!

STAY UPDATED STAY AWAKE

We provide more information about what’s happening in Sari Mas Permai, our latest activities, growth, and more. Stay connected with us through Facebook and LinkedIn for our latest news!
WHAT'S HAPPENING IN SARI MAS PERMAI?

Unrevealing Facts and Reputation of Coconut Oil

[ NEWS ] 29/NOVEMBER/2017 00.00

You might wonder, "If coconut oil is as good as you say, why it was badly reputed?" The simplest reasons are money politics and misunderstandings. Everyone knows coconut oil as saturated fat, and we are constantly being asked to reduce saturated fat intake. The words "saturated fat" is almost synonymous with "heart disease". Very little is known about the difference between Medium Chain Fatty Acids in coconut oil with Long Chain Fatty Acids in meat and other foods.


For most people, saturated fats are saturated fats-an evil ingredient lurking in food, waiting for an opportunity to attack and knock you down with a heart attack. Even health professionals (conventional medicine) do not know any difference. Most of them did not even know there is more than one type of saturated fat. Unfortunately, many health workers and health and fitness writers simply repeated what they heard and did not understand fat and how it affects the body. It is only recently that the truth about coconut oil began to reappear.


Balance is the key. To maintain overall health, it is more appropriate to prioritize a balanced and orderly diet.However, coconut oil still contains saturated fat, so do not consume it excessively. This also applies to pregnant or lactating women where excessive use of coconut oil is not recommended. Luckily, coconut oil is proven safe and useful for external use, including when combined with herbal products.