Получите информацию о наших продуктах

Мы производим разнообразные продукты из нашего главного сырья, представленного в виде кокосовых орехов и плодов масличной пальмы, начиная от масла для жарки до гранул копра. Найдите здесь то, что Вас интересует! Или свяжитесь с нами для более подробной информации.

Обеспечивая лучшим

Мы заботимся о том чтобы наш бизнес-процесс постоянно развивался и шел в ногу со веременем. Как результат всего этого, наши клиенты находят выгоду, получая высококачественные продукты в нужное время и с чистой совестью.

Дары природы

Кокосовые орехи и плоды масличных пальм, как наше основное сырье, удовлетворяют нужды различных промышленностей, производящих продукты на основе масел. Возможно, многие не знают, что кокосовое и пальмовое масла, которые являются питательными источниками в пище, соке, молоке и маслах, с дальнейшими процессами очищения используются во многих производственных процессах, таких как производство косметики, мыла, масяно-химической промышленности, в производстве продуктов питания, смол и многих других. Используя только лучшее сырье из кокосов и масличных пальм, поступающих из плантаций на Суматре и Калимантане, мы посвящяем себя, чтоб быть достойными известных и почитаемых историй о кокосе и масличных пальмах, таких как “Древо Жизни”. Веря, что используемое нами сырье является даром природы, мы стремимся производить высококачественные продукты для всех наших клиентов.

Почему Вам следует выбрать нас

Наши продукты

Прочтите и получите больше информации о наших продуктах, которые представлены в виде высококачественного кокосового и пальмового масла, аккуратно переработанного и прошедшего тщательные испытания и контроль качества в лаборатории для гарантии высшего качества.

CLOSE

Рафинированный, обесцвеченный и дезодорированный (РОД) пальмовый олеин

РОД пальмовый олеин является жидкостью, полученой путем фракционирования пальмового масла. Другой продукт называется РОД пальмовый стеарин, и представляет собой твердую консистенцию. РОД пальмовый олеин - это светлая желтая жидкость при комнатной температуре. РОД пальмовый олеин используется как масло для жарки, а также в массовых производствах пищевой продукции. Он используется в масляно-химической промышленности, в производстве биодизельного топлива, в косметике.

GET INFORMATION ABOUT OUR PRODUCTS

We produce various products from our main raw materials coconut and palm. From cooking oil to copra pellets. Find what you are looking here! Or contact us for further information.

PROVIDING
THE BEST

We make sure our business process keeps evolving and staying relevant in time. As a result of these practices, our customers get benefit by receiving high quality products in a timely manner, with a clear conscience.

NATURE'S GIFT

Coconut and palm as our main raw materials meet the needs of various oil-based industries. Many may not know, but coconut and palm oil that provide a nutritious source of meat, juice, milk and oil with further refining processes are used in many industries, such as: cosmetics, soaps, oleo chemicals, foods, resin and many others. Using only the best raw materials of coconut and palm that comes from the plantation in Sumatra and Kalimantan, we are dedicated to live up to the known and respectful histories of coconut and palm as “The Tree of Life”. As we believe that the raw materials we use are gifts from the nature, we strive to provide the best quality products for all our clients.

WHY YOU SHOULD CHOOSE US

OUR PRODUCTS

Read and get more information about our products which consist of high quality coconut and palm oil, processed with care and went through rigorous testing and quality control in the laboratory to ensure the best quality.

CLOSE

REFINED, BLEACHED, DEODORIZED PALM OLEIN (RBD PALM OLEIN)

RBD Palm Olein is the liquid product obtained from the fractionation of palm oil. The other product is called RBD Palm Stearin, and is in a solid state. RBD Palm Olein is a clear yellow liquid at room temperature. RBD Palm Olein is used as cooking oil and also in food preparation commercials. It is also used in oleo chemical industries as well as to make biodiesel and other cosmetic products.